Поиск по этому блогу

30 июня 2013 г.

Испанские сокровища

Только сегодня рано утром мы вернулись из Каталонии. Отоспались немного, распаковали чЮмоданы, и вот, я уже спешу похвастаться своим приобретением!
Конечно же, я не могла пройти мимо книжного магазина. И, конечно же, муж и доча долго ждали, пока я перерою полки с детскими книгами. София не терялась и тоже рылась, копошилась и складывала в коляску понравившиеся ей экземплярчики. Но взяли мы то, что понравилось маме и папе =))))) Книг мы взяли несколько, все на испанском, на котором мы ни "гу", ни "му", ни "бэ", а только "олааа". Так что в ближайшее время буду я переводить свои сокровища. И Гугл Транслэйт мне в помощь =)
Так вооооот, среди известных нам Эрве Тюлле, Таро Гоми и прочих товарищей наткнулась я на знакомую даму и ее шедевр! Другим словом не назовешь. Книгу "Принцессы неизвестные и забытые" Ребекки Дотремер я считаю одной из самых-самых в моей библиотеке. Но та прелесть, которую я откопала (а спрятана она была почему-то на самой дальней нижней полке, в кипе не очень интересных книг), наверное, будет теперь на первом почетном месте, моей гордостью и жемчужиной домашней библиотеки =))))
Та-дааам! "Маленький театр Ребекки"


Да, книга на испанском. Но текста в ней немного, аналогов на русском и даже английском пока нет, только испанский и французский. Оба языка для меня таинственны и неизведаны, так что я не стала гоняться по Амазону в поисках более удобной версии. Буду переводить и подписывать аккуратненько. Глядишь, дочь потом и испанским заинтересуется =)))
Каждая страничка книги - это новый персонаж, новый мир, новая история. Листаешь и совсем не ожидаешь, как резко меняется обстановка и откуда появляются новые люди или звери.
Для меня загадка: вырезали ли каждую страничку чудо-люди либо же "до чего техника дошла" и это работа хитрых станков. Но 90 страниц - это тончайшая работа, вырезанные мельчайшие детали, персонажи, каждая туфелька и веточка. Да, ребенку такую книгу лучше не давать, так как все эти маленькие завитушки могут быть в момент порваны и испорчены. Но приобщать к великому, чудесному и волшебному с такой книгой необходимо (читать самому в присутствии малыша, а потом, когда человечище уже становится сознательным, давать и ему в руки).
Еще несколько фото этой уникальной книжечки ниже.


Знакомая принцесса Миредо (или Дореми?).


Ой, многобукав, а эмоций всё равно не передать.

Про менее интересные книжечки напишу попозже.

6 комментариев:

  1. Да, я даже не подозревал, что такие книги бывают. Это даже не 3D. Это многослойное путешествие, когда ты видишь за решётчатыми дверями заросли кустарника, а за ними ещё что-то. Сначала открываешь двери, затем проходишь через кустарник, и наконец видишь...

    ОтветитьУдалить
  2. ...фантастических существ в духе Босха, Дали и Кэролла. При этом без жести, детской психике вреда не будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну муж, всего пару фраз, а передал эмоции и ощущения - лучше некуда!

      Удалить
  3. Даже не подозревала, что такое существует! До чего ж велика фантазия автора! И исполнение, надеюсь, на просмотр в вашей библиотеке:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого-го!!! Вот это театр!!!

    ОтветитьУдалить