Поиск по этому блогу

3 июля 2013 г.

Испанские сокровища -- 2

Небольшой обзорчик книг, которые сменили ПМЖ, улетев в наших чемоданах из Каталонии в Минск =)


Аккуратно, ниже мноооого картинок =)

Итак, "Я вижу, а ты?" (имейте ввиду, что это мой вольный перевод, как и далее=)))

Угадай, кто я? Где я?
Может, я улитка?
 Или стрекоза?
 А быть может, мышь?
 Или червяк?
 Нееет! Я хамелеон!
 Угадай, кто я? Где я?
 Наверное, я лягушка.
Или черепашка?
 Или толстая гусеница?
 Или большой и добрый дракон?
 Неееет! Я крокодил!

Еще в книге можно найти тукана и слона. Но картинок и так достаточно =)

Следующая книга - "Карнавал животных". Обожаю такие книги, немного психоделичненькие, с юмором и небольшим набором букАв.
 "Приглашаем всех животных на карнавал.
Карнавальный костюм - обязателен!"
 Лев задумался, кем бы ему нарядиться.
Может, кошкой?
Или курицей?
Или лягушкой?..
И нарядился...
 Слоном! (уееее!)
 Слон - попугаем.
 Попугай - черепахой.
 Черепашка - Красной шапкой.
 Шапка - шоколадным тортом.
 И такая она вкусная была, что медведь истек слюной и побежал за ней следом.
 Но мишке стало стыыыыдно (неужели он съел Шапку????)
 Нарядился медведь улиткой.
 ....
Жучок - гиппопотамом. И ты.ды. и ты.пы.
 А утконос никем наряжаться не стал, так как его вид и так был довольно смешным
 Танцуют все!

По-моему, отличнейшая книженция. Можно учить названия животных на испанском.

Книжечка с подвижными элементами. "На ферме"
Тоже хорошо подходит для изучения простых испанских слов.









Еще одна забавная книжечка с намеком на психоделику. "Quin cant fas?" ("У кого какая песня?"???)








А следующие 2 книги выбирал муж. В общем-то, критерий был один =)) Угадайте, какой =))))



 Тырык-тык-тык =) Вот критерий и выплывает...
 ...и плывет уже уверенно =)



Книжечка, полностью посвященная тортугам.
Небольшая, но очень познавательная. На некоторых страничках малыш может научиться еще и сравнивать большое-маленькое, мокрое-сухое.

 А на фото ниже видно, как черепашка яйца откладывает! Воооот =)

По-моему, наш книжный улов очень даже неплохой =) Было бы больше свободных денег, я бы пол испанской книжной детской продукции скупила =)))))








3 комментария: