Поиск по этому блогу

28 ноября 2013 г.

Милая мамочка

"Милая мамочка"  - книга изд-ва Клевер, из серии "Учусь чувствовать".

На наш возраст немного рановато (конкретно нашей доче). НО, бесившаяся и разносящая всё вокруг перед дневным сном (у нас такой ритуал: не ляжет, пока не набегается, на наразвлекается), Соня увидела, что я взяла книгу - и побежала ко мне. Схватила книгу - и стала всех целовать  А всё потому, что перед самым отъездом на Новый год я взяла с собой книгу этой же серии - "Поцелуй меня"  Теперь наша малышка целует всех героев книги НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ!!! Вот и здесь, увидав похожие лица, стала их бусякать. А потом я стала ей читать. Какая милая книга! Вся пропитана нежностью и любовью! Какой бы мамочку малыш не видел (веселой, скучной, сердитой) - она всё равно остается для него любимой мамочкой. Иллюстрации под стать: нежные, воздушные! Сплошь позитивные эмоции! 
Ну и доча при прочтении мною этой книги успокоилась и стала засыпать... 




Пы.Сы. Отзыв был написан, когда нам было 1 г 6 мес.

2 комментария:

  1. очень, скажу я вам, предвзятая книжка, пока при чтении не заменишь все слова "мама" на "папа". зато после этого - чистая правда.

    ОтветитьУдалить
  2. и вообще. мама, мама.. морского конька в студию!

    ОтветитьУдалить